Полевые работы - ключевой этап любого маркетингового исследования. Качество сбора данных напрямую определяет результаты проекта. Наша задача - обеспечить Клиента достоверной и полной информацией.
Профессиональный подход к каждому этапу
Психологическое тестирование. Отбор кандидатур. Вводный инструктаж. Обучающий тренинг. Работа на пробном проекте. Анализ и коррекция ошибок интервьюеров
Специализация интервьюеров по методам опросов с учетом психологического типа. Регулярная ротация штата. Система бонусов и штрафов. Учет и анализ ошибок
Единая база опрошенных респондентов по всем выполненным проектам: контроль подлога данных интервьюером, отсев "постоянных" респондентов, контроль предрекрута
Визуальный контроль: полнота, логика, однотипность заполнения анкеты. Выборочный телефонный контроль: скринер, полнота и качество проведения опроса
Каждый Клиент может выбрать подходящий инструмент для решения своих исследовательских задач
Copyright © 2008-2019 VMG