Каждому Клиенту мы предлагаем эффективный инструмент для решения индивидуальных исследовательских задач.

Основные направления маркетинговых исследований


Решения

Исследование продукта

Изучение потребительских свойств продукта, SWOT-анализ. Оценка наименования (привлекательность, запоминаемость, соответствие товарной категории, ожиданиям потребителя, вероятность покупки); упаковки (привлекательность, запоминаемость, SWOT - анализ).

Исследование Клиентов

Оценка качества обслуживания покупателей. Проверка соответствия внешнего вида и поведения персонала стандартам компании. Оценка уровня знаний товаров/услуг персоналом, доступности информации для покупателя. Оценка удобства расположения торговой точки.

Изучение аудитории СМИ

Описание целевой аудитории СМИ с точки зрения различных критериев, определяющих выбор источника получения информации. Сегментация, описание социально-демографических характеристик групп. Анализ стиля жизни и жизненных ценностей целевой аудитории.

Тестирование рекламы

Тестирование рекламных конпепций или материалов на предмет соответствия потребностям и ожиданиям различных целевых групп. Выявление особенностей восприятия, положительных и отрицательных атрибутов рекламного сообщения. Оценка убедительности и понятности рекламы целевой аудиторией.

Медиаизмерения

Количественное исследование, основанное на замере рейтингов различных источников получения информации в разрезе основных социально-демографических характеристик целевой аудитории. Медиаизмерения позволяют оптимизировать затраты на рекламу и повышают эффективность рекламных компаний.

Сотрудники/HR

Исследование удовлетворенности сотрудников работой в компании. Исследование затрагивает как ценностно-репутационное восприятие бренда работодателя, так и оценку условий работы: удовлетворенность уровнем заработной платы, социальным пакетом, атмосферой в коллективе, карьерным ростом и пр.

Исследование потребителей

Сегментирование потребителей, выявление значимых социально-демографических характеристик и различий целевых групп. Описание моделей потребительского поведения и привычек покупателей. Анализ факторов выбора продукта.

Ценовая эластичность спроса

Анализ чувствительности к цене по методике PSM (Price Sensitivity Meter) Ван Вестендорпа. Методика позволяет определить приемлемый для потребителя диапазон цены исходя из воспринимаемой ценности продукта (услуги).

Мониторинг ассортимента

Мониторинг стоимости товаров/услуг на интересующем рынке. Изучение распространенности брендов, структуры товарного предложения, разброса цен. Косвенная оценка доли рынка. Сенсус/торговый и ритейл аудит.

Эффективность рекламы

Трекинговое исследование, основанное на системном анализе уровня знания и потребления торговой марки. Оценка имиджа бренда на разных этапах рекламной компании.

Мониторинг рекламы/эфира

Оценка затрат на рекламу - проверка графиков выхода рекламных сообщений в эфире. Замер объема размещения рекламы (СМИ, наружная реклама и пр.).

Изучение конкурентов

Выявление основных конкурентов. Исследование ценовой, сервисной и сбытовой политики, системы продвижения товаров и услуг конкурирующих организаций.

БЛИЦ - уникальный формат маркетингового исследования для рынков FMCG


Максимальная экономия затрат на маркетинг
Маркетинговое исследование полного цикла с использованием технологии TAPI за 18000 рублей!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы работаем для Вас с 2008 года. Наше главное преимущество - технологичность, собственная система управления человеческими ресурсами, которая обеспечивает наших Клиентов полной и достоверной маркетинговой информацией.

Этапы проведения маркетингового исследования


От Ваших задач до эффективного бизнес-решения

Разработка программы исследования

Определение проблемы, постановка целей и задач, выбор метода, конструирование выборки

Разработка инструментария

Составление и согласование анкеты/сценария интервью или фокус-группы, а также пакета документов для полевого этапа

Обучение полевого персонала

Подбор команды интервьюеров, проведение обучающего тренинга, пилотаж инструментария

Сбор информации

Организация работы интервьюеров под контролем опытного менеджера, промежуточный сбор и анализ данных

Контроль качества полевых работ

100% визуальный и выборочный телефонный контроль работы каждого интервьюера, анализ дублей телефонных номеров

Ввод и кодировка данных

Ввод массива в любую программу по желанию Клиента, кодировка открытых вопросов для анализа данных в программе SPSS

Анализ данных

Написание отчета: расчет основных показателей, изучение и интерпретация результатов, составление выводов и рекомендаций

Презентация результатов

Презентация результатов исследования Заказчику. Корректировка отчетных документов при необходимости

Варианты аналитического отчета


Наши Клиенты могут выбрать форму аналитического отчета в зависимости от своих потребностей

Сводный аналитический отчет

Расчет основных показателей по каждому вопросу анкеты (Excel).
Кодировка открытых вопросов.
Таблицы, графики, диаграммы.

Классический аналитический отчет

Полное аналитическое описание результатов исследования (Word).
Выводы. Рекомендации.
Таблицы, графики, диаграммы.

Заказать маркетинговое исследование


Пожалуйста, заполните форму запроса, указав параметры проекта, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заполнить бриф